Вы читаете red_wow

Solar fresco
Вернуть награбленное. МТС. 
8-фев-2012 09:25 pm
Этот пост - руководство к действию, своего рода лайфхак для пострадавших.

Меня обсчитали. Январская счет-фактура от МТС, непривычно вздулась на лишних 525 с хвостиком рублей. Сумма не астрономическая, но так как я свои расходы на сотовую связь чувствую интуитивно, не хотелось себе признаваться, что я ошибся.
В таблице расходов отчетного периода многозначительно красовались не знакомые, как инопланетяне в фильме "Знаки" услуги.




1. Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 26 1 факт 94,71 руб.
2. Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 29 1 факт 172,20 руб.
3. Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 32 1 факт 258,30 руб.

Что сделали бы вы, после того как сказали:"What a fuck?..." Правильно. Позвонили бы в Службу поддержки пользователей.
Моя логика была такова:
- Что это такое, СМС определенных категорий...
- Это платные СМС, - игриво ответил в трубке поддерживающий клиентов голос Капитана Очевидность.
- Но, на какие номера и когда?
- Хм,...оставайтесь на линии и не переключайтесь я переключу вас на экспертный отдел, - заинтересовавшись ответил голос "Анна - чем могу помочь".
повторно объяснив вопрос, получаю развернутый ответ
- Категория 26 это СМС на номер 2858, категория 29 на номер 3858 контент-провайдер РМ-инвест номер телефона 8800-200-4601, сайт sms911.ru
- Категория 32 это номер 1161, сайт alt1.ru телефон 88001007337
- Могу еще чем то помочь?
- Нет, - растерянно сказал я, спасибо, до свидания и повесил трубку.

И что мне делать с этой информацией? Зашел на сайты контент-провайдеров, ни о чем... Проверил логи СМС, следов нет...
Принял решение, что на мои вопросы должен кто то ответить, но наверно не я сам.

Еще раз звоню в службу поддержки пользователей и впрямую задаю вопрос:
- Как опротестовать списание средств за пользование контентом, которым я не пользовался.
- Хм...я переключу вас на отдел претензий, сказал мужской голос переключатель-отвечатель.
В отделе претензий сформулировал вопрос...
- Видите ли, - начал я не уверенно, Я не отсылал СМС на короткие номера, следовательно, либо имело место произвольное направление СМС от какого то приложения телефона, а это мошенничество, или же сообщение назвали бесплатным и я его отправил, получив за это счет и это опять мошенничество. Но я не отправлял.
- Вы уверены, что не отсылали?
- Уверен! -откуда то уверенно сказала моя появившаяся уверенность!
- Позвоните провайдерам контента, уточните.... и ..
- Нет, нет, нет...с провайдером у меня нет договоров и взаимоотношений, зато договор есть с вами, давайте на этом будем основываться!
- Хорошо, мы сформируем запрос у все уточним.
Далее я на всякий случай попросил номер моего тикета в хэлпдэске.

Два дня спустя, т.е. сегодня, меня настигает звонок из отдела претензий.
Итог: проверелили 2858 и 3858 - пользование контентом не подтверждено - деньги возвращены. 1161 -еще проверяют.

Мораль №1: Одна лягушка попала в кувшин с молоком и не сдавалась... в общем там про масло что и чаще ногами работатайте...
Мораль №2: Зачастую люди, уверенные в своей правоте - не бараны, а действительно правы.
Comments 
9-фев-2012 08:52 am none (UTC)
Для получения быстрых и позитивных результатов с МТС не надо разговаривать, МТС надо писать письменные претензии. Проверял неоднократно, работает как часы.
9-фев-2012 12:33 pm none (UTC)
Да уж куда быстрее, два звонка не выходя из дома.
Меня куда больше расстраивает другое, запрет медиа-контента на корпоративных договорах в МТС - услуга ПЛАТНАЯ.
18-фев-2012 09:31 pm none (UTC)
Это и правда быстро! Помогал знакомой решить ту же проблему с Билайном (тот же номер 2858) - посчитали всю сумму за месяц пришли в офис обслуживания клиентов написали письменную претензию. Через 2 недели Билайн с барского плеча даровал бонус на счет абонента в размере 600р. (по нашим подсчетам обокрал Билайн на сумму 575р.), срок рассмотрения заявки изначально составлял 40 дней, поэтому звонили каждый день для выяснения ситуации. Самое интересное, что абоненты у нас почему то спокойно относятся к тому, что их обворовывают, а операторы обижаются когда вдруг абоненты это обнаруживают.
19-фев-2012 07:36 am none (UTC)
Раздражает навязывание услуги, а так же сговор сотового оператора, который не хочет или вяло помогает защититься от такого рода контента. Блокировка контента или предварительное подтверждение отправления сообщений - вот что решило бы было, однако поведение сотовиков, мягко говоря вызывает вопросы.
18-фев-2012 07:13 pm none (UTC) - top 10 новостей российского телекома, 6 -12 февраля (6/2012)
User pervert_tanuki referenced to your post from top 10 новостей российского телекома, 6 -12 февраля (6/2012) saying: [...] МТС продолжает крысить деньги, но, если их схватить за руку, довольно резво их возвращает [...]
This page was loaded окт 20 2014, 10:46 pm GMT.